PR Partner организовал пресс-тур в Германию для компании Hansa

  • 18 октября 2013
  • Новости
Коммуникационное агентство PR Partner организовало пресс-тур Германию для компании Hansa — производителя крупной бытовой техники.
Мероприятие  проходило с 7 по 9 октября в г. Майнц (Германия) и было посвящено запуску новых дизайнерских варочных поверхностей совместно с немецким производителем стеклокерамики — компанией Schott.
Программа пресс-тура включала экскурсию по заводу, где участники увидели процесс плавления, производства стекла и стеклокерамики, а также непосредственно самих дизайнерских варочных поверхностей с рисунком. Журналисты познакомились с историей компании, а также приняли участие в краш-тесте на прочность варочных поверхностей Hansa. Краш-тест представлял собой свободное падение стального шара весом более 0,5 кг с высоты 50 сантиметров в центр варочной панели. При этом поверхность оставалась целой и невредимой.
В пресс-туре приняли участие представители 10 изданий, среди которых «Домашний очаг», «Discovery», «ХлебСоль», «Трансаэро», «Мой уютный дом» и др.
В России Hansa существует с 2000 года и работает в сегменте крупной бытовой техники. В ассортименте представлены плиты, встраиваемая техника, вытяжки, посудомоечные машины, стиральные машины, холодильники. Технику Hansa можно найти в магазинах на территории всей России — от Калининграда до Владивостока.