PR Partner организовал пресс-завтрак для компании «Каширский Двор»

  • 16 сентября 2016
  • Новости

14 сентября 2016 года состоялся пресс-завтрак, посвященный официальному открытию 2-ой очереди ТК «Каширский Двор». Команда PR Partner занималась приглашением журналистов, подготовкой и распространением пост-релиза, подбором площадки, разработкой концепции мероприятия.

Пресс-завтрак в ресторане Terrine посетили 26 журналистов из ведущих деловых и специализированных СМИ: ТАСС, «Коммерсантъ FM», «Компания», CRE Retail, «Идеи вашего дома» и др. На мероприятии спикеры «Каширского Двора» рассказали об отличительных особенностях и преимуществах новой площадки, поделились аналитикой на тему текущего состояния рынка строительного ритейла и последних тенденций в этой области.

По данным исследования TNS MIndex «Каширский Двор» является самой известной российской торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве. На четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей. Общая площадь торгового комплекса с учетом первой очереди составляет 85,6 тысяч кв. м, что позволяет назвать его крупнейшим торговым комплексом по продаже строительных материалов в России. Объём инвестиций в новую площадку составил 3,126 миллиарда рублей.

Каширский двор.jpg