PR Partner организовал презентацию бренда Jack Wolfskin

  • 23 октября 2013
  • Новости
23 октября коммуникационное агентство PR Partner организовало пресс-конференцию для Jack Wolfskin — ведущего европейского производителя одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха. Главной темой мероприятия стало открытие первого магазина бренда в Москве.

Презентация Jack Wolfskin прошла в VIP-кинозале известного торгово-развлекательного центра «Мега. Белая Дача». Михаэль Рупп, генеральный директор Jack Wolfskin GmbH & Co. KGaA, и Сергей Титоренко, генеральный директор Jack Wolfskin в России, рассказали об особенностях бренда и производимой продукции, а также планах компании на российском рынке.

По окончании официальной части пресс-мероприятия гостей ждал фуршет с карвинг-шоу и посещение магазина Jack Wolfskin, во время которого журналисты смогли познакомиться с коллекцией «Осень-Зима 2013/2014», а также получить  подарки от представителей Jack Wolfskin — фирменные куртки и рюкзаки.

Пресс-конференцию посетили ведущие деловые, специализированные, глянцевые и lifestyle СМИ, среди которых: Rbc.style.ru, МОЛЛ, PROfashion, Модный magazin, XXL, Top Gear, Playboy, Maxim, FHM и другие.