PR Partner организовал проект Love yourself day с Revlon

  • 12 декабря 2016
  • Новости

PR Partner в рамках сотрудничества с косметическим брендом Revlon организовал серию «Дней любви к себе» (проект Love yourself day) в офисах крупных компаний. 

Love yourself day by Revlon — проект, в рамках которого представители бренда подбирают индивидуальный макияж для сотрудниц российских компаний. Главная цель — показать, что каждая девушка уникальна и может быть яркой и выглядеть безупречно каждый день, в том числе, в офисные будни.

Специалисты агентства разработали идею проекта, договорились с московскими офисами об организации серии мероприятий, разработали сценарии для каждого дня, а также пригласили известных бьюти-блогеров для участия в проекте.

Визажист Revlon вместе с популярными бьюти-блогерами, среди которых Дария Щусова (@thekrasavishna), Алла Дворецкова (@anapkamake73), Анна Липчанская (@lipka1000) и другие, посетили дистрибьюторскую компанию United Europe, Московский кредитный банк, офис онлайн-сервиса OneTwoTrip и издательский дом Hearst Shkulev Media. Каждую участницу ждал профессиональный макияж, советы от визажиста и блогеров, позитивные эмоции и подарки от Revlon. 

Revlon — всемирно известная компания по производству декоративной косметики, красок для волос, парфюмерии и средств по уходу за собой. Компания была основана в 1932 году Чарльзом Ревсоном и его братом Иосифом совместно с химиком Чарльзом Лачманом. Вся продукция Revlon продается в более чем 100 странах мира на шести континентах.

rhReBeX5Nqg.jpg