PR Partner оценил лояльность Клиентов с помощью NPS
PR Partner оценил лояльность Клиентов с помощью NPS
27 июня 2013
Новости
Cотрудники PR Partner оценили, насколько их Клиенты готовы рекомендовать агентство своим знакомым. В исследовании участвовали руководители и PR-специалисты российских и иностранных компаний, с которыми агентство сотрудничает не менее полугода. Результаты исследования показали NPS в 58%.
NPS — индекс определения приверженности потребителей товару или бренду, впервые представленный в 2003 году Фредериком Райхельдом в журнале Harvard Business Review. Клиентам компании предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по десятибалльной шкале. По итогам опроса участники разделяются на три группы: 9-10 баллов — сторонники (промоутеры) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики. Индекс NPS высчитывается, как разница между долей сторонников и доля критиков.
Среднее значение NPS по миру приравнивается всего к 10%, а многие компании, проводящие подобную оценку, получают отрицательные значения.
Руководство агентства взяло на вооружение все комментарии Клиентов и надеется улучшить показатели NPS к следующему году до 70% — для этого будут проведены дополнительные тренинги для сотрудников.
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.