PR Partner в составе жюри международной премии PROBA-IPRA Golden World Awards оценил работы участников конкурса в различных номинациях. В этом году Инна Алексеева впервые стала членом жюри конкурса на получение премии в области развития связей с общественностью. Также в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов» был представлен SMM-проект PR Partner — «SMM-стратегия YotaPhone2».
Премия PROBA-IPRA Golden World Awards была учреждена в 2000 году, и наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»). В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок: более 280 претендентов из 15 городов России. При оценке проектов в каждой номинации применялась пятибалльная система, по которой наивысший балл мог получить проект, соответствующий всем анализируемым параметрам. В конкурсе учитывалась постановка целей и задач, оригинальность и качество решения, оценка эффективности PR-кампании. Шорт-лист премии будет опубликован 3 сентября, но уже в эту пятницу жюри конкурса соберется для финального голосования. Церемония награждения победителей пройдет в Санкт-Петербурге 10 сентября в рамках форума Baltic Weekend 2015.
Агентство PR Partner желает всем участникам конкурса высоких баллов и побед в престижных номинациях! И конечно, мы болеем за совместный проект PR Partner и YotaPhone, представленный в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»!