С 16 по 19 мая в Чите прошёл Второй Всероссийский молодёжный фестиваль рекламы и PR «Перспектива 2014». Среди участников были студенты ведущих вузов Иркутска, Новосибирска, Архангельска, Улан-Удэ, Читы. PR Partner представил для молодых специалистов мастер-класс о построении карьеры в PR, а также поделился опытом проведения PR-кампаний.
В качестве спикера из Москвы на фестивале выступила Полина Тараненко, специалист по связям с общественностью ИТ-практики агентства PR Partner. Полина провела мастер-класс на тему «Портфолио пиарщика, маркетера, рекламиста: как продать себя на падающем рынке?». Также на фестивале выступали эксперты практики из Владивостока и Улан-Удэ.
Отдача от аудитории была колоссальная! Ребята не стеснялись задавать вопросы, участвовали в дискуссии, высказывали своё мнение. Отдельно хочется отметить профессиональную подготовку студентов Забайкалья. Говорить о PR с ними было просто, не приходилось долго объяснять терминологию, специфику и различия PR и рекламы.
После презентации PR Partner участникам фестиваля было предложено решить настоящие PR-кейсы, подготовить презентации и представить их перед строгими судьями. Игра помогла применить полученные знания на практике. Участников фестиваля разделили на 3 группы, к каждой группе был приставлен наставник-спикер. Все презентации были проработаны на очень высоком уровне, разыгралась настоящая борьба. В результате победила команда, подготовившая PR-проект для типографии «Граф-Люкс», г.Чита.
В конце фестиваля участников наградили призами и почётными грамотами «PеRспектива-2014». До самого позднего вечера на озере Арахлей, где проходил фестиваль, не смолкали споры о тенденциях в PR, планах на будущее и перспективах Забайкальского края.