18 февраля в Москве PR-агентство PR Partner проведет «Медиатренинги от А до Я: как обучить руководителя эффективному общению со СМИ» — тренинг для директоров и менеджеров по PR, пресс-секретарей, руководителей пресс-служб.
Цель тренинга — дать пиарщикам готовую систему для обучения топов необходимым навыкам эффективной коммуникации с медиа. Вести тренинг будут генеральный директор агентства PRPartner Инна Алексеева и директор по развитию Виктория Паршкова.
«Руководитель любой организации — это либо её лицо и идеальный спикер, либо ночной кошмар пиарщика, — говорит Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner. — И это зависит только от того, насколько правильно ваш топ-менеджер общается с журналистами».
В рамках тренинга слушатели узнают, как донести до топа правила общения со СМИ: что и как говорить о компании, как вести себя на интервью, каких ошибок избегать и др. В рамках обучения будут разобраны все необходимые составляющие для проведения собственного медиатренинга: от необходимой документации (договоры со СМИ, соглашения о конфиденциальности и пр.) до профессионального инструментария, являющимся ноу-хау PR Partner. Кроме того, с участниками тренинга будут работать корреспонденты «РБК», «Секрета Фирмы», «КоммерсантЪ», РИА Новости и пр.
Команда PR Partner использовала собственные наработки для обучения руководителей таких компаний, как Splat, Orange, UniCredit Bank, SAP СНГ, Veeam, «Ронова», G Data, Munro Tailoring, Kerio Technologies, AT Consulting, G Data Sofware, «Брок-Ивест-Сервис», «ЛЕККЕР», Schiedel, Fedeco, «Эталон Инвест», KOLIN Construction, Gofluent, «Клиника №1», «ЮниКредит Банк» и пр.