PR-агентство PR Partner разработало полноцветный брендированный пресс-кит для компании Mind, ведущего российского разработчика решений в области видеокоммуникаций.
Пресс-кит состоит из восьми полос и содержит общую информацию о компании и продуктах Mind, а также биографии спикеров. Ядром пресс-кита стало обращение к представителям СМИ, в котором Алексей Королев, генеральный директор Mind, представляет компанию и выделяет ключевые темы для сотрудничества с журналистами. Буклет выполнен в корпоративном стиле Mind и подходит как для рассылки по электронной почте, так и для печати.
Mind — ведущий российский разработчик решений в области видеокоммуникаций. Решения Mind используют более 400 клиентов в России и за рубежом, в том числе такие компании как МТС, МегаФон, МГУ имени М.В. Ломоносова, Volvo, Bosch, Grohe, СИБУР, Высшая Школа Экономики и другие ведущие российские и международные организации.