В мае 2016 года PR-агентство PR Partner приняло участие в ежегодной конференции партнерской сети независимых PR-агентств IPRN, на которой участники обсуждали тренды и события индустрии. В рамках конференции прошел конкурс на лучший PR-проект года имени Эллис Коупел — одного из основателей и первого президента и генерального секретаря IPRN.
Дарья Одинцова — директор по развитию PR Partner — представила кейс PR Partner о продвижении анимационного бренда Winx с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Используя методы кросс-маркетинга, команда агентства организовала для детей и их родителей ряд увлекательных мероприятий в московском планетарии, парках, кулинарной студии Юлии Высоцкой, сети салонов красоты «Точка красоты» и языковых школ Alibra с привлечением информационных партнеров. Члены жюри отметили этот проект дипломом в номинации «Лучший B2С-проект 2015 года».
Ежегодные встречи IPRN дают возможность обмениваться опытом с представителями PR из разных стран. Профессиональное сообщество предоставляет доступ к тематическим исследованиям, ресурсам и знаниям локальных рынков более чем пяти тысяч специалистов в сфере коммуникаций.