PR Partner принял участие в выставке «Реклама-2015» и представил первую в мире франшизу в сфере PR. 23-я международная специализированная выставка «Реклама-2015» прошла с 22 по 25 сентября в ЦВК «Экспоцентр».
PR Partner представил своим потенциальным партнерам франчайзинговую программу и рассказал об условиях и преимуществах сотрудничества по франшизе. Стенд PR Partner № FG 060 работал все дни выставки в Digital-зоне павильона «Форум».
24 сентября в рамках деловой программы выставки директор PR Partner Инна Алексеева выступила с докладом об использовании PR-технологий и преимуществах покупки франшизы в PR. Инна рассказала о ведении бизнеса в PR-агентстве, об условиях по франшизе для партнеров, об HR-политике и других преимуществах агентства.
Выставка «Реклама» — это крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли. Среди участников — рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг, рекламно-полиграфические компании, производители рекламных носителей и др.