PR Partner принял участие в Конференции «Нефтегаз-Реклама-2009»

  • 02 ноября 2009
  • Новости
Конференция состоялась 30 октября в отеле «Татьяна» класса Business Superior, расположенном в центре Москвы.
Основная задача конференции заключалась в том, чтобы помочь компаниям-участникам увеличить объем продаж своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на рынке, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Эти и другие вопросы обсуждали участники Конференции.

Инна Алексеева предложила свой вариант развития компаний в кризис. Акцент был сделан на возможностях правильно выстроенных отношений компаний с отраслевыми и федеральными СМИ в рамках политики продвижения.