PR Partner приступил к абонентскому PR-обслуживанию ShopPoints
PR Partner приступил к абонентскому PR-обслуживанию ShopPoints
28 августа 2013
Новости
Коммуникационное агентство PR Partner заключило договор на абонентское PR-обслуживание компании ShopPoints. Это мобильный сервис, который помогает магазинам привлекать покупателей, а покупателям получать бонусы за различные действия: посещение торговой точки, сканирование штрих-кода определенного товара, покупки и т.д. На данный момент у Shop Points 40 партнеров-ритейлеров (Media Markt, «Белый Ветер», «Цифровой», Gap, Ginza Project, Procter & Gamble и др.) и более 50 000 активных пользователей.
В рамках абонентского обслуживания команда PR Partner обеспечит комплексное продвижение бренда. В частности, в работу PR-агентства будет входить создание пакета информационных материалов для журналистов, организация и проведение конкурсов в онлайн СМИ, организация комментариев, публикаций, выпуск пресс-релизов и другая работа с медиа.
Компания ShopPoints была создана в начале 2011 года, является победителем Web Ready 2011 в номинации «Лучший проект на посевной стадии», финалист «Стартап года 2011» в номинации «Лучшая технология».
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.