PR Partner приступил к абонентскому PR-обслуживанию ShopPoints

  • 28 августа 2013
  • Новости
Коммуникационное агентство PR Partner заключило договор на абонентское PR-обслуживание компании ShopPoints. Это мобильный сервис, который помогает магазинам привлекать покупателей, а покупателям  получать бонусы за различные действия: посещение торговой точки, сканирование штрих-кода определенного товара, покупки и т.д. На данный момент у Shop Points 40 партнеров-ритейлеров (Media Markt, «Белый Ветер», «Цифровой», Gap, Ginza Project, Procter & Gamble и др.) и более 50 000 активных пользователей.

В рамках абонентского обслуживания команда PR Partner обеспечит комплексное  продвижение бренда. В частности, в работу PR-агентства будет входить создание пакета информационных материалов для журналистов, организация и проведение конкурсов в онлайн СМИ, организация комментариев, публикаций, выпуск пресс-релизов и другая работа с медиа.

Компания ShopPoints была создана в начале 2011 года, является победителем Web Ready 2011 в номинации «Лучший проект на посевной стадии», финалист «Стартап года 2011» в номинации «Лучшая технология».