PR Partner провел интерактивный тренинг по SMM и репутационному менеджменту для компании СИБУР

  • 20 марта 2015
  • Новости
19 марта PR-агентство PR Partner провело интерактивный тренинг, посвященный продвижению в социальных медиа и управлению репутацией бренда для компании СИБУР. Целью мероприятия стало обучение сотрудников компании основным инструментам продвижения в социальных сетях и методам работы с негативными ситуациями и развитию позитивных обсуждений в сети Интернет.

Тренинг состоял из теоретического блока, включающего в себя информацию об аудитории, основных моделях поведения и трендах соцсетей, а также двух практических мастер-классов «Как создавать живые страницы» и «Работа с репутацией в соцмедиа», а также интерактивных заданий для работы в группах.

Дамир Фейзуллов, SMM-директор PR Partner, с помощью практических заданий показал участникам, как создавать эффективную SMM-стратегию, контент-стратегию, определять стиль текстов, подбирать яркие визуалы, проводить конкурсы и запускать персонализированную рекламу. На мастер-классах сотрудники компании освоили основы анализа социальных медиа, познакомились с ключевыми KPI оценки эффективности, системой мониторинга бренда, агентами влияния и пр.

ПАО «СИБУР Холдинг» является газоперерабатывающей и нефтехимической компанией с уникальной бизнес-моделью, ориентированной на интегрированную работу двух основных сегментов: топливно-сырьевого и нефтехимического. По состоянию на 31 декабря 2013 г. СИБУР выпускал продукты на 26 производственных площадках, клиентский портфель компании включал более 1500 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, потребительском секторе, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира, общая численность сотрудников Группы превышала 26 000 человек. СИБУР занимает первое место в России по объемам переработки попутного нефтяного газа, по данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК), и является лидирующей компанией российской нефтехимической отрасли.
Обратный звонок