30 июля прошел восьмой кейсориум на тему «Хайпанем: как работает вирусное продвижение». Специалисты поделились советами о том, как выделиться из общей массы и придумать историю, которую все подхватят.
Первой выступила Ольга Алексеева, PR-директор компании Yota с кейсом «Реклама Yota на жопе койота» об успешной и неожиданно очень смешной рекламной кампании Yota, которая вызвала большой отклик у широкой публики.
Руководитель FMCG-практики PR Partner Татьяна Зайцева поделилась кейсом о вирусном эффекте пресс-релиза с помощью Real Time PR, а директор по digital & social media PR Partner Дамир Фейзуллов подготовил подробный гайд о запуске хайповой темы в соцсетях.
Основатель агентства «Взрывной PR» Роман Масленников рассказал, поделился своим опытом подготовки резонансных новостей и дал готовые формулы успешных и громких PR-акций.
Закончилось мероприятие кейсом взрывного пиара Burger King от руководителя «Главпиара» Олега Воронина. Он рассказал, как сделать креативный процесс наиболее эффективным. Например, отдыхать каждые 45 минут.