10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMCG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».
Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.
Первой выступила Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики PR Partner. Она рассказала гостям о самых эффективных инструментах продвижения бренда в глянцевых СМИ на ярких примерах из практики агентства.
Дарья Голубева, PR менеджер онлайн-кинотеатра ivi.ru также затронула важный вопросы — как выходить в СМИ, когда нет эксклюзивных инфоповодов, и почему компаниям полезно делать статистические исследования для прессы.
Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, выступила с презентацией на тему celebrity-маркетинга как обязательной части продвижения в lifestyle.
Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, завершил кейсориум интерактивной презентацией по построению успешной SMM-стратегии бренда.