PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения брендов»

  • 12 апреля 2019
  • Новости
10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMCG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

Первой выступила Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики PR Partner. Она рассказала гостям о самых эффективных инструментах продвижения бренда в глянцевых СМИ на ярких примерах из практики агентства.

Дарья Голубева, PR менеджер онлайн-кинотеатра ivi.ru также затронула важный вопросы — как выходить в СМИ, когда нет эксклюзивных инфоповодов, и почему компаниям полезно делать статистические исследования для прессы.

Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, выступила с презентацией на тему celebrity-маркетинга как обязательной части продвижения в lifestyle.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, завершил кейсориум интерактивной презентацией по построению успешной SMM-стратегии бренда.

2V7A3877.jpg