13 июля Генеральным директором PR Partner Инной Алексеевой был проведен медиатренинг для российской фармацевтической компании «Нанолек». В нем принимали участие четыре спикера: президент компании Владимир Христенко, генеральный директор Михаил Некрасов, заместитель генерального директора по науке и регуляторным вопросам Альфия Габидова, руководитель отдела по корпоративным коммуникациям Елена Кольцова.
Программа тренинга состояла из двух частей — теории и практики. В первой части был выполнен ряд упражнений: «Самопрезентация», «Стрессовое интервью», «Кубики историй», «Бомба», «Кувшинки Моне»и пр. Данные упражнения позволяют подготовить спикеров к открытому и эффективному диалогу со СМИ и публичным выступлениям. Во время второй же части медиатренинга состоялась встреча спикеров с журналистами МИА «Россия сегодня» и интернет-журнала «Секрет фирмы». Спикеры после выполнения упражнений получили советы по взаимодействию со СМИ из первых уст.
«Нанолек» — быстрорастущая российская фармацевтическая компания, которая стремится занять лидирующие позиции по производству инновационных биотехнологических препаратов и современных вакцин, включая ранее не производившиеся в России.