11 июня сотрудники PR-агентства PR Partner провели медиатренинг для главы социальной сети «Одноклассники». Программа состояла из двух частей: теоретической и практической.
В рамках первого блока генеральный директор PR Partner Инна Алексеева рассказала о типах СМИ и об особенностях работы с ними: как грамотно выстраивать коммуникацию с журналистами и отвечать на их вопросы.
Во второй части тренинга были отработаны навыки самопрезентации, практика донесения ключевых сообщений до целевой аудитории и правильная подача бизнес-кейсов с помощью таких упражнений, как «Кубики историй», «Кувшинки Моне» и «Бомба». Журналисты ведущих бизнес-изданий, таких как «Секрет фирмы» и «Российская газета», провели тренировочное стрессовое интервью, а также сами отвечали на вопросы спикера в рамках упражнения «Обмен ролями».
В завершении программы журналисты и тренеры отметили самые распространенные ошибки и дали рекомендации спикеру по дальнейшему общению со СМИ в рамках общей PR-политики проекта и совершенствованию навыков публичных выступлений.
«Одноклассники» (OK.ru) — социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Седьмой по популярности сайт в России, Казахстане и на Украине. Проект запущен 4 марта 2006 года. Посещаемость сайта — более 44 миллионов пользователей в сутки.