PR Partner провел медиатренинг для спикеров компании «Быстроденьги»

  • 07 апреля 2015
  • Новости
Каждый тренинг делился на две части: теоретическую и практическую. В течение первой части спикеры узнали о типах СМИ в России, специфике работы с ними и правила работы с журналистами и редакторами. Также участники в игровой форме отработали навык самопрезентации, научились рассказывать «живые истории» из жизни компании и доносить ключевые сообщения до аудитории с помощью таких упражнений, как «Самопрезентация», «Кубики историй», «Кувшинки Моне».

Практическая часть заключалась в плотном общении с журналистами. Упражнение «Обмен ролями» провели представители РБК ТВ и ИА «Прайм», стрессовое интервью было организовано с редакторами интернет-журнала «Секрет фирмы» и «РБК». По итогам медиатренинга каждый спикер получил отзывы и рекомендации от тренеров и журналистов по общению с медиа.

«Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования») — крупная федеральная компания на рынке микрофинансирования с разветвленной сетью офисов финансовой помощи и региональных дирекций по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты» — небольшие суммы денег в долг на короткий срок. Компания основана в 2008 году и уже более шести лет уверенно сохраняет свои лидерские позиции.