Медиатренинг для пятерых спикеров компании SPLAT состоял из двух частей: теории и практики. Во время теоретической части бизнес-тренер и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Алексеева рассказала о подводных камнях в общении со СМИ и о том, как представителю компании стоит строить беседу с журналистом.
Во время практической части спикеры отработали навыки самопрезентации, донесения ключевых сообщений до аудитории и научились рассказывать интересные для СМИ истории из жизни компании. Впервые сотрудники PR Partner провели новое упражнение «Кувшинки», направленное на умение органично вписывать информацию о компании в разнообразный контекст и проводить аналогии с, казалось бы, не связанными с компанией вещами. Далее к спикерам присоединились журналисты из «РБК», «Ведомости», «Секрет Фирмы» и РИА Новости, которые провели несколько индивидуальных интервью, включая формат «обмен ролями». В конце мероприятия журналисты и тренеры дали спикерам рекомендации по общению со СМИ и пришли к единому мнению, что команду SPLAT в медиа ждёт большое будущее.