PR Partner провел медиатренинг для спикеров Munro Tailoring

  • 20 сентября 2013
  • Новости
Медиатренинг состоял из двух частей: теории и практики. В ходе теоретической части бизнес-тренер и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Алексеева рассказала об ключевых отличиях PR от рекламы, о рынке СМИ и об особенностях и правилах  общения с деловыми изданиями. Руководитель FMCG практики Мария Кабакчи рассказала о работе глянцевыми СМИ.

Во время практической части спикеры отработали такие навыки как «самопрезентация», «сторителлинг», а также прошли «стрессовое» интервью с настоящими журналистами. По итогам медиатренинга журналисты и тренеры дали развернутую характеристику каждого спикера, отметили самые распространенные ошибки и дали рекомендации по дальнейшему общению со СМИ.

Munro Tailoring — компания, которая занимается индивидуальным пошивом одежды для мужчин.