PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я»

  • 21 января 2015
  • Новости
20 января PR Partner провел еще один «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по PR и маркетингу. Во время тренинга коллеги узнали, как лучше провести обучение для своего руководителя и  объяснить ему необходимость взаимодействия со СМИ в рамках общей PR-политики компании, как донести до него правила общения со СМИ и научить его грамотно отвечать на вопросы журналистов, в том числе в стрессовых ситуациях. Обо всем этом рассказали генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева и директор по развитию PR Partner Виктория Паршкова.

В рамках тренинга его участники изучили программу «13 шагов к руководителю-звезде» и научились технологиям эффективного взаимодействия со СМИ, обсудили специфику работы разных средств массовой информации, поговорили о том, как давать грамотную обратную связь, чтобы не обидеть руководителя во время медиатренинга. Для отработки навыков взаимодействия с журналистами на практике были выполнены такие упражнения, как «Самопрезентация», «Сторителлинг» с помощью кубиков историй, «Обмен ролями», «Бомба», «Кувшинки Моне» и др.

На тренинге присутствовали журналисты ведущих деловых СМИ (МИА «Россия сегодня», «ТАСС», «Секрет фирмы»), которые делились с участниками своим опытом общения со спикерами различных компаний и помогали отрабатывать на практике предложенные упражнения.