PR Partner провел новый конкурс для Чупа Чупс

  • 24 ноября 2010
  • Новости
В ноябрьском номере  журнала ELLE Girl PR Partner провел очередной конкурс для бренда Чупа Чупс — викторину на знание истории знаменитой карамели на палочке.

Всего в конкурсе приняли участие 220 любителей сладостей из разных городов России: Воронежа, Москвы, Екатеринбурга, Снежинска, Комсомольска-на-Амуре, Вологды, Тольятти и пр. Десять отличников-победителей, которые точно знают, в какой стране водятся соленые Чупа Чупсы, и что вместо палочки было у самой первой карамели бренда, в ближайшее время получат в подарок упаковки новых конфет Чупа Чупс Фруттелла.

Elle Girl является одним из самых популярных  молодежных изданий в России.
Он выпускается издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev (среди его изданий — глянцевые журналы Mairie Claire, Elle, MAXIM) и выходит ежемесячно тиражом 210 000 экземпляров.