PR Partner провел первый Кейсориум: event-кейсы в B2C

  • 23 ноября 2018
  • Новости
21 ноября 2018 года Event-отдел PR Partner организовал открытое мероприятие, чтобы поделиться последними успешными кейсами — «Кейсориум: event-кейсы в B2C».

Ивент состоял из неформальной части и четырех выступлений различных компаний, для которых команда агентства провела интересные мероприятия. Спикеры поделились кейсами и раскрыли лайфхаки по организации ивентов.

Первой выступила Екатерина Быкова, руководитель PR-департамента ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России. Она рассказала о мероприятиях, которые проводил бренд в последний год, в том числе, о показе олимпийской коллекции, открытии флагманского магазине и флешмобе на катке ВДНХ, которые проводились при поддержке PR Partnerю

Ольга Шадирякова, директор по маркетингу WAHL Rus, рассказала о ярком пресс-мероприятии компании «Борода-party», на котором журналистов удивляли необычные развлечения и конкурсы, а также брутальная атмосфера при поддержке бородачей.

Далее Саломея Лаврентьевайте, PR менеджер Sony Pictures Television выступила с презентацией о партнерских ивентах, которые были организованы с помощью PR Partner в течение всего 2018 года.

Анна Загумённая, Event-директор PR Partner завершила серию выступлений рассказом о ярком кулинарном 150-летии бренда TABASCO, которое совсем недавно состоялось в Москве.

IMG_2947.jpg