2 марта 2017 года PR Partner организовал презентацию новых стиральных и сушильных машин компании Hoover для СМИ в Москвариуме (московский океанариум). Руководители компании рассказали об истории бренда, а также представили новинки модельного ряда стиральных машин и сушилок с инновационной системой управления.
На мероприятии присутствовали более 50 российских журналистов и блогеров, в том числе представители таких изданий, как Cosmopolitan, «Вокруг света», «Аргументы и Факты», Psyhologies, Interiors, National Geographic и другие. Пресс-конференция состоялась в одном из ресторанов Москвариума, где гости, наслаждаясь атмосферой вечера, смогли наблюдать за проплывающими мимо дельфинами и касатками.
Мероприятие прошло в два этапа: официальную часть составила презентация представителей компании, неофициальную — веселые игры и незабываемые развлечения, организованные PR Partner. В конце вечера все гости отправились на экскурсию по Москвариуму, где их познакомили и с другими обитателями этого необыкновенного места.
Candy Hoover Group является частной мультибрендовой группой компаний, одним из европейских лидеров в производстве крупной и мелкой бытовой техники, известной во всем мире. На российском рынке, помимо международных брендов Candy и Hoover, компания владеет локальным брендом Вятка. Candy широко использует новые технологии, прислушивается к мнению потребителей, помогая сохранить теплый климат в семье.