PR Partner провел презентацию нового косметического бренда

  • 15 октября 2012
  • Новости
В середине октября PR Partner провел презентацию по случаю официального выхода на российский рынок одного из своих клиентов — международного косметического бренда.

Мероприятие проходило два дня. В первый день состоялась презентация для бьюти-блогеров. Второй день был посвящен встрече с журналистами ведущих глянцевых журналов, а также редакторами интернет-порталов о моде и красоте. Среди гостей были редакторы InStyle, Allure, Shopping Guide, MINI, Elle Girl, ЛедиMail, Cosmo.ru и др. Всего мероприятие посетили 70 человек.

Представители компании, которые специально прилетели в Москву для встречи с журналистами и блогерами, рассказали о концепции и целевой аудитории  марки, представили коллекцию «Осень-зима 2012/13», а также лимитированные коллекции марки.

Гости мероприятия смогли первыми познакомиться с маркой, протестировать косметическую продукцию и получить подарки от представителей бренда.