PR Partner провел пятый кейсориум для специалистов рынка недвижимости

  • 25 апреля 2019
  • Новости
24 апреля в PR Partner прошел кейсориум «Каналы и способы продвижения недвижимости: корпоративная культура, блогеры, аналитика». Своим опытом и идеями поделились опытные PR-специалисты в сфере недвижимости, которые рассказали о корпоративной культуре как части PR-стратегии, продвижении у блогеров, нюансах работы со СМИ и так далее.

Открыла мероприятие руководитель практики «Финансы и Недвижимость» в PR Partner Надежда Ульянова, которая рассказала об основных инструментах, которые помогают компаниям попадать в топовые СМИ.

Анна Швидунова, PR-директор компании Сити XXI век, представила концепцию добрососедства, активно внедряемую девелопером и крайне востребованную у жителей.

Никита Журавлев, известный блогер, автор канала «Хочу квартиру», поделился секретами успешного продвижения ЖК через инфлюенсеров.

Марат Мурадян, PR-директор консалтинговой компании Colliers, убедил всех в том, что пресс-релиз точно жив, креатив должен быть быстрым, а аналитическое исследование может родиться из новостной повестки дня.