В среду, 5 февраля, в офисе PR-агентства PR Partner прошли семинары для студентов Высшей школы экономики.
Первая часть семинара была посвящена копирайтингу. Руководитель практики «Финансы и недвижимость» Ольга Чехунова рассказала об особенностях PR-текстов и специфике работы с ними, дала рекомендации для развития писательских навыков и повышения уровня материалов, посоветовала студентам полезные книги и сайты. Ребята анализировали пресс-релизы, работали с текстами, познакомились с упражнениями, позволяющими развить креативные способности, например, с техникой Э. де Боно «Шесть шляп мышления».
Дмитрий Турусин, маркетер PR Partner, рассказал студентам о маркетинговых коммуникациях: напомнил, какие подходы к маркетингу были раньше, как менялось представление о маркетинге с развитием сферы услуг, какое место в маркетинговых коммуникациях занимает PR. Затем, на примере агентства студенты рассмотрели реальные примеры маркетинговых коммуникаций — от традиционных, вроде анализа и инструментов PR, до менее очевидных (оформление комнаты для переговоров, речевые шаблоны сотрудников).
Это не первый раз, когда PR Partner проводит лекции для студентов. В агентстве на обучении и стажировках побывали студенты из МГУ, РГГУ, ГУУ, МГИМО, РУДН и других. Многие из тех, кто прошел стажировку, сегодня — полноценные члены команды PR Partner.