24 января PR Partner организовал тренинг «Современный этикет деловых коммуникаций» для компании Hobby World. Участие в обучении приняли семь специалистов Hobby World.
Программа тренинга состояла из двух частей: теоретической и практической. Во время практической части Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner, предложила участникам мероприятия выполнить ряд упражнений. Топ-менеджеры отрабатывали навыки самопрезентации и представления коллег, практиковались в поддержании small-talk и обучались искусству делать комплименты. По итогам тренинга всем участникам будет предоставлена обратная связь.
Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютер и производитель настольных игр. Входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире. Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований. Ежегодно компания организует крупнейший в России и СНГ фестиваль настольных игр «Игрокон».