PR Partner провел третий кейсориум на тему продвижения ИТ-компаний

  • 28 февраля 2019
  • Новости
27 февраля 2019 года коммуникационное агентство PR Partner организовало мероприятие в формате кейсориума, чтобы обсудить, как эффективно продвигать сложные продукты ИТ-сферы.

На мероприятии присутствовали 40 гостей. После завтрака и знакомства участники прослушали выступления пятерых спикеров, которые рассказывали про контент, новостной хайп, поиск интересных инфоповодов и многое другое.

Первой выступила Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникации компании «Эвотор», и рассказала о том, как поднять волну хайпа вокруг новостей и как продвигать технологичные компании. Анна Загуменная, Event-директор PR Partner, поделилась своим опытом в организации мероприятий для ИТ-компаний. Тимур Юсупов, главный редактор Tutu! сюжетов рассказал об опыте создания нестандартного контента для привлечения внимания разных аудиторий к сервису. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» PR Partner, поделилась лайфхаками, как из любого события сделать инфоповод. Алексей Шевелёв, руководитель отдела по работе с пользователями на Хабре, раскрыл секреты создания качественного контента как самостоятельно, так и с помощью опытных авторов портала.

кейсориум.jpg