PR Partner проводит конкурсы для целевой аудитории бренда Paclan

  • 17 августа 2010
  • Новости
Агентство PR Partner организовало в июле четыре конкурса со СМИ для бренда Paclan. В начале августа PR Partner и бренд Paclan подвели итоги одного из них, а именно викторины, которая шла весь июль на страницах журнала «Растим ребенка». Читательницам предлагалось ответить на 10 вопросов по теме  «Подготовка к пикнику». В редакцию пришло очень много писем с ответами. Но только пять счастливиц, верно ответивших на все вопросы, получили наборы Paclan «Хозяйка», включающие в себя разнообразную хозяйственную продукцию для дома (рукава для запекания, мусорные мешки и пр.).  

Также весь июль и август на портале MyJulia бренд Paclan проводит конкурс «Лучшее меню для пикника», итоги которого будут ближе к концу лета. Спешите поделиться своими секретами! http://www.myjulia.ru/post/248769/