26 мая 2016 г. PR-агентство PR Partner организовало конференцию «Креатив и эмоции в PR». На площадке DI Telegraph собрались 250 специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. На примере самых громких кейсов 2015-2016 годов 26 спикеров рассказали аудитории, как создавать яркие нестандартные проекты, где черпать вдохновение и как быть успешным в быстро меняющемся коммуникационном мире. Конференцию поддержали ADindex, АКОС, АКМР.
В первой секции «Где взять идею» докладчики выступили с историями реализации кейсов. Артем Иванов (Сметана) поделился секретами создания вирусных роликов, Петр Бондаренко (Fancy Shot) рассказал, как создавался клип «Экспонат», Артем Петров (Dada Creative) показал алгоритм создания идей. Ирина Павловская (Red Keds) дала рекомендации по использованию инсайтов, Юрий Полонский (Saatchi&Saatchi) рассказал об опыте работы с международной командой, а Влад Ситников (Hungry Boys) — об умении учиться на чужих идеях и о смелости экспериментировать.
В секции «Есть идея» спикеры вели оживленную дискуссию в формате ток-шоу «12 злобных зрителей» и оценивали не только идеи докладчиков (Aviasales, MORE Creative Agency, Rodnya, Bernays, ПРОСТОР), но и другие проекты по продвижению брендов. В секции «Делай, как я» слушатели познакомились с кейсами от Альфа-Банка («Выживший банкомат») и «Билайна» (#любисебя), опытом продвижения научных проектов (Российский квантовый центр) и онлайн-кинотеатра (TVZavr), преимуществами и принципами создания нативной рекламы (Биг Пикча).
Участники конференции в секции «Сколько стоит репутация» услышали идеи для инфоповодов от Инны Алексеевой (PR Partner), HR-советы Ольги Дементьевой (HR4PR), репутационные кейсы от Евгения Никонова (BezNebes) и Дмитрия Сидорина (Сидорин Лаб), а также получили рекомендации по выстраиванию отношений с журналистами от Владимира Зыкова («Известия»). В потоке «Международный PR» аудитория узнала от PR-специалистов международного уровня Марии Глазковой (Trucker Path, Inc), Екатерины Турцевой (Acronis) и Марии Дроковой (PR Studio) о том, какие идеи привлекают внимание жителей США и стран Азии и как правильно выстраивать коммуникации компании на зарубежных рынках.
Партнерами мероприятия выступили также Bayadera Group и компания «Чистая вода». После интенсивной программы участников ждали коктейли и торт.