15 декабря в магазине Mothercare на Рублевском шоссе прошло ежегодное предпраздничное пресс-мероприятие «Дом Деда Мороза».
В рамках ивента состоялась презентация концепции семейного праздника, экскурсия по магазину и фуршет для всех гостей. Журналисты и блогеры пришли вместе с детьми, для которых было приготовлено немало сюрпризов: встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, творческие мастер-классы и новогодний подарок от бренда и партнеров праздника.
Команда PR Partner выступила организатором события, а также обеспечила его информационную поддержку.
В своей временной резиденции Дед Мороз принял более 50 гостей. Среди них были журналисты таких изданий, как «Лиза. Мой ребёнок», Hipsta Mama, 7ya.ru, L’Officiel.
Mothercare — всемирно известный британский ритейлер и производитель товаров для будущих мам и детей до 10 лет.