Вчера, 16 февраля, был объявлен список победителей премии АКМР — Digital Communication AWARDS 2016, PR-агентство PR Partner вошло в список лауреатов конкурса в номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество/ Социальные медиаплатформы/ Facebook» с проектом «PhilipsTV в Facebook». Награждение проходило в рамках конференции «Digital-коммуникации России – 2016».
«Сравнив и проанализировав деятельность конкурентов PhilipsTV, мы составили эффективную SMM-стратегию и маркетинговый план. Мы продумали все до мелочей, включая интересный контент, хорошие эмоциональные фото и конкурсы для подписчиков. Благодаря этому и быстрому реагированию команды на комментарии и вопросы читателей страница привлекла более 20 тысяч новых подписчиков. Отлично сработала также реклама в Facebook, охват которой увеличился более чем на 10 000%», — рассказывает о проекте-победителе SMM-директор PR Partner Дамир Фейзуллов.
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений с области digital-коммуникации, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами Премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Второй год подряд агентство PR Partner получает диплом лауреата конкурса.