PR Partner стал призером профессиональной премии RuPoR 2017

  • 12 декабря 2017
  • Новости
10 декабря в Воронеже, в рамках XIII PR-Форума «Дни PR в Центральной России», были подведены итоги XIII Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2017 года. Один из проектов PR Partner занял третье место в номинации Digital коммуникации.

В этом году агентство подало на конкурс три заявки, и все они попали в шорт-лист премии RuPoR. Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами и запуск и продвижение франшизы Domino’s Pizza в России были представлены в номинации Маркетинговые коммуникации, а также серия комиксов про жизнь агентства на корпоративной странице Facebook — в номинации Digital коммуникации. После презентаций и защиты участников конкурсная комиссия присудила SMM-проекту 3 место.

Премия «RuPoR» учреждена РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и пр. в Воронеже в 2005 году. Подробнее об итогах XI Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2017 можно прочитать здесь: http://rupor.regionpr.ru/podvedeny-itogi-premii-rupor-2017-goda/