1 июля в «Медиалогии» стартовала программа сертификации PR-агентств, которая основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ.
Чтобы получить соответствующий статус, количество сертифицированных Медиалогией представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников. При успешном прохождении дистанционного тестирования сотрудник получает именной сертификат специалиста по работе с «Медиалогией», который действует 3 года.
По итогам первого полугодия 2015 года знания подтвердили представители двадцати восьми PR-агентств. Лидером среди них стало агентство PR Partner, почти 90% специалистов которого уже получили сертификаты. Таким образом, PR Partner стало первым, получившим статус Сертифицированного агентства.
«Мы пользуемся услугами системы «Медиалогия» более пяти лет, считаем ее одним из лучших решений на рынке в связи с высоким качеством предоставляемой визуализации, глубиной мониторинга и клиентоориентированностью сотрудников. Мы рады первыми подтвердить опыт успешного использования системы», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.