PR Partner вошел в шорт-лист Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016

  • 26 октября 2016
  • Новости

Проект PR-агентства PR Partner «Возрождение Philips TV в социальных сетях» был отобран по результатам голосования Экспертного совета конкурса. 

По информации организаторов, в этом году поступило более 800 работ из 123 городов России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши и Венгрии. Участники боролись за звание лучших по нескольким десяткам номинаций, разбитых на пять блоков: корпоративные, студенческие, ЗОЖ, школьные и спецноминации. Работа PR Partner была представлена в номинации «Лучшие проекты в социальных медиа» в корпоративном блоке. 

Участники, чьи проекты попали в шорт-лист, допускаются к публичной защите своих работ перед жюри. Она пройдет 10 ноября в МИА «Россия Сегодня». А уже 11 ноября в рамках Leadership Dialogue Forum состоится награждение победителей.