PR Partner выступил на Международной конференции «PR в Интернете»

  • 07 августа 2013
  • Новости
29 июля в Санкт-Петербурге прошла VI Международная конференция — мастер-класс «PR в Интернете». Более 20 спикеров на примере собственных кейсов рассказали PR-специалистам российских и зарубежных компаний о методах и технологиях работы.
Коммуникационное агентство PR Partner представила директор по развитию Виктория Паршкова. Она поделилась  с участниками конференции опытом налаживания отношений с журналистами и создания пула лояльных СМИ, в том числе, посредством онлайн-коммуникаций, например, через социальные сети.
«Общение с журналистами все больше перемещается в интернет. Они как никто активны в соцсетях, и пиарщики, чтобы быть в курсе, чем интересуются и  о чем пишут их коллеги, могут использовать в работе этот инструмент. При этом важно соблюдать элементарные правила коммуникации, чтобы не наломать дров в попытке подружиться с ними», — прокомментировала свое выступление Виктория Паршкова. Участникам конференции она предложила рекомендации, с чего стоит начать общение со СМИ, и рассказала о собственном опыте работы через Facebook.
Также на мероприятии обсуждались social media marketing, media relations, управление репутацией компании в онлайн-пространстве, fun и вирусный маркетинг.