PR Partner начал сотрудничество с «Точка-Точка» — компанией-экспедитором, применяющей принцип sharing economy для максимальной выгоды своих клиентов.
Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, включая создание пресс-кита, подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.
SMM-департамент займется продвижением «Точка-Точка» в социальных сетях: будет разработана SMM-стратегия, направленная на две разные группы целевой аудитории, ежемесячно будет создаваться уникальный контент с разными темами для Facebook и VK, запущена таргетированная рекламная кампания и многое другое.
«Точка-Точка» — это классический экспедитор, но с принципиально новой системой ценообразования. Компания специализируется на доставке сборных грузов, которая основана на принципе совместного использования транспортного средства несколькими клиентами одновременно.