Правильный PR старой шубы

  • 16 апреля 2014
  • Блог
Апрель в этом году выдался очень холодным. И вот в один из таких морозно-снежных дней я стала свидетелем одного интересного разговора в электричке. На вид обычная и вполне счастливая семейная пара, лет 40:
Жена: «Дорогой, мне нужна новая шуба» (да, именно так и сказала:))

Муж: «Но у тебя же уже есть одна»

Жена: «Да, но она старая»

Муж: «Ну и ты у меня не очень новая, но я же тебя не бросаю!»
И тут я подумала: интересно, ведь и в пиаре мы часто сталкиваемся с тем, что иногда приходится работать с не самым «ново-инновационным» продуктом. Уже который год замечаю в журналах одни и те же духи с лозунгом «Новый аромат от …!», хотя я прекрасно знаю, что ему идет уже не первый год, и максимум, что в нем изменилось — это упаковка, и то немного. Реклама — вещь волшебная, но и в PR можно «поиграть» с разными опциями, как с новыми шарфами для старой шубы.

Вышла новая упаковка? Повод. Появилась новая съемка тех же продуктов? Повод о себе напомнить. Ведь глянцевые журналисты — как мужчины, любят глазами. И если вы предлагаете им косметику, то здесь главное два вещи: красивая картинка и очень красивая картинка. И как старую шубу можно всегда преобразить новым шарфом, так и уже давно полюбившийся всем продукт — новой подачей.