Пресс-зарядка с PR Partner для Autodesk

  • 24 марта 2009
  • Новости

Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре, Бодрость духа, грация и пластика. Общеукрепляющая, утром отрезвляющая, Если жив пока еще, гимнастика.

В.С. Высоцкий


24 марта PR-агентство PR Partner организовало и провело ежегодную итоговую «здоровую пресс-конференцию» Autodesk в новом офисе компании. PR Partner разработал концепцию пресс-зарядки, заказал вкусную и здоровую пищу и пригласил журналистов, чтобы поделиться с ними зарядом бодрости и позитива.

В нынешних экономических условиях как никогда актуально быть в форме и самое время заняться укреплением мышц умственных и физических. На «здоровой пресс-конференции» Autodesk представил более 50 программных продуктов версии 2010 и новую стратегию работы в России и СНГ, которая послужит «таблеткой» для оздоровления российских предприятий.

В пресс-зарядке участвовали 30 журналистов ключевых изданий: «САПР и Графика», CAD/CAM/CAE Observer, Computerworld, CRN, PC Week, «Открытые Системы», Прайм-ТАСС и пр. Александр Тасев, региональный директор Autodesk в СНГ, приглашен гостем в программу «Новости компании» на РБК-ТВ.

До изнеможения наша зарядка коллег не довела, но размяться все же пришлось. PR Partner провел конкурс по набиванию мяча, победил в котором главный редактор журнала Rational Enterprise Management Владимир Васильев. В качестве приза Владимир получил корзину аппетитных зеленых яблок!

Свежевыжатые соки и не только, конкурсы, фуршет; презентации, выступления спикеров, вопросы и ответы — все гармонично вписалось в рамки «здоровой пресс-конференции». Отзывы журналистов о мероприятии были самые теплые.