Про PR инструменты

  • 26 ноября 2011
  • Блог
Есть такие продукты, PR которых очень специфичен. Например, алкоголь, на который существует масса законодательных запретов. И это лишь одна из причин, по которой издания неохотно размещают публикации, посвященные спиртным напиткам, и фото бутылок. А имидж — очень важная составляющая публикации, т.к. потенциальный потребитель должен видеть товар «лицом». Что может помочь в этой ситуации? Конечно, мероприятия! Интересное событие, присутствие селебрити, пресс-волл, конкурсы, сувенирная продукция, хороший фотограф — такая новость наверняка заинтересует целевые СМИ! Хорошо, если организаторы сами предлагают поучаствовать в мероприятии, а если нет? Я обычно просматриваю информацию о предстоящих событиях на paparazzi.livejournal.com.

А где Вы ищите мероприятия для своих клиентов?


Наталья Котляр,
PR-специалист FMCG-практики