Не секрет, что некоторые редакции готовы опубликовать информацию о продукции Клиента, но взамен просят предоставить безвозмездно (то есть даром) эту самую продукцию. Речь идет о бартерных публикациях.
Как правило, на такие предложения я отвечаю отказом. Клиент платит за мои услуги, предоставляет призы в случае организации конкурсов, и этого, на мой взгляд, вполне достаточно.
Те мне менее, редко, но случается, что после ряда PR-публикаций редакция практически требует предоставить взамен продукцию Клиента, и получаются не очень красивые ситуации. Лично я, чтобы предотвратить подобные инциденты, обычно в самом начале сотрудничество говорю прямо, что бартер, увы, невозможен. А как поступаете вы?
Катерина Козырева,
PR-специалист, FMCG-направление
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.