Публикации за бартер

  • 19 августа 2011
  • Блог
Не секрет, что некоторые редакции готовы опубликовать информацию о продукции Клиента, но взамен просят предоставить безвозмездно (то есть даром) эту самую продукцию. Речь идет о бартерных публикациях.

Как правило, на такие предложения я отвечаю отказом. Клиент платит за мои услуги, предоставляет призы в случае организации конкурсов, и этого, на мой взгляд, вполне достаточно.

Те мне менее, редко, но случается, что после ряда PR-публикаций редакция практически требует предоставить взамен продукцию Клиента, и получаются не очень красивые ситуации. Лично я, чтобы предотвратить подобные инциденты, обычно в самом начале сотрудничество говорю прямо, что бартер, увы, невозможен. А как поступаете вы?


Катерина Козырева,
PR-специалист, FMCG-направление