Нет никаких сомнений в том, что PR — это быстро развивающаяся область, которая требует от специалистов постоянного совершенствования. Согласно недавнему исследованию от CareerCast о самых стрессовых профессиях, руководитель в сфере PR занимает почетную 6-ю строчку. Военнослужащие, полицейские и пожарные остались позади! Давайте попытаемся с помощью простых приемов привнести порядок и уменьшить стресс в динамичной жизни пиарщика.
Расставлять приоритеты
Глядя на список из 20 дел, которые необходимо сделать сегодня до обеда, вернитесь к реальности. Вероятно, выполнить их все за такой короткий срок физически невозможно. Для начала выделите пять действительно важных и сосредоточьте свое внимание на них. Сфокусировавшись, вы успеете сделать гораздо больше.
Адаптироваться
Не бойтесь менять планы в течение дня. То, что утром казалось срочным, к обеду может быть вытеснено более важными задачами. И это совершенно естественно. Если вы будете спокойно реагировать на неожиданно возникшие срочные дела, вам будет проще контролировать ситуацию.
Найти время на копирайтинг
Обычно очень трудно выделить 5 часов подряд на написание материала, поэтому целесообразно разделить эту работу на части: поиск фактуры, составление плана и драфта (после этого этапа лучше дать будущей статье полежать какое-то время), написание текста и финальная вычитка. В идеале, лучше еще раз пробежать текст утром, если вы закончили его накануне, чтобы не осталось никаких ошибок.
Обратиться за помощью к коллегам
В PR поговорка «одна голова хорошо, а две — лучше» работает на 100%. Даже удачный и привлекающий заголовок для пресс-релиза вдвоем придумать гораздо проще. Не стесняйтесь просить о помощи коллег, когда чувствуете, что вам это необходимо. Особенно, если намечаются трудности: предотвратить всегда проще, чем исправить.
Привыкнуть к многозадачности
Способность быстро переключаться — одно из очень важных качеств для PR-специалиста. Кроме того, смена деятельности помогает оставаться более продуктивным. День можно разбить на несколько блоков, объединив идентичные задачи: написание писем, звонки, копирайтинг и так далее.