Пять советов молодым PR-специалистам

  • 18 февраля 2015
  • Блог
Каждый специалист рано или поздно задумывается о карьерном и личностном росте. Конечно, лучше сделать это как можно раньше.
Ниже — пять советов молодым специалистам, которым стоит следовать, чтобы добиться успеха на работе.

1) Не бойтесь руководителя.
Не бойтесь показаться несамостоятельным, некомпетентным и прочим «не» — не стесняйтесь советоваться, задавать вопросы, держать в курсе своих действий.
2) Проявляйте инициативу.
Не бойтесь проявлять интерес к новым проектам, брать на себя ответственность, оттачивать на практике полученные знания.
3) Учитесь работать в команде.
Даже в нашем бизнесе, где, в основном, мы работаем каждый со своим клиентом или несколькими клиентами, навыки командной работы, распределение ролей в группе и умение находить общий язык с коллегами занимают не последнее место. Они нужны нам и в совместной работе над проектом, и во время мозгового штурма, и просто для создания и поддержания дружественной атмосферы в коллективе.
4) Учитесь воспринимать конструктивную критику.
Скорее всего, даже если Ваш опыт работы уже достаточно большой и насыщенный, а от природы Вы умны, энергичны, общительны и веселы, Вам всё равно будет над чем работать, что совершенствовать, а что наоборот, менять. И тем лучше для Вас. Поблагодарите коллегу, критикующего Вашу работу или Ваше поведение, прислушайтесь к совету, и со временем Вы будете гордиться собой в разы сильнее.
5) Отдыхайте.
Многие пытаются показать руководству степень своего трудолюбия, своей увлечённости работой и ответственности при помощи регулярных переработок. Однако есть и другие, более гуманные способы продемонстрировать эти качества.
Продолжительное нахождение за компьютером без движения и смены деятельности лишь снижает концентрацию внимания и способность запоминать информацию. Недавно латвийская компания Draugiem Group проанализировала данные об активности за компьютером самых продуктивных менеджеров, полученные с помощью приложения DeskTime: оказалось, что на каждые 52 минуты работы они тратят около 17 минут на отдых — прогуляться, выпить кофе с коллегами или просто отойти подальше от рабочего стола. А эксперимент Корнелльского университета показал: использование автоматических напоминаний о том, что пора отдохнуть, повышает продуктивность на 13 %.