Работа с бьюти-блогерами: риски и преимущества

  • 21 мая 2012
  • Блог
Недавно в поисковике я наткнулась на замечательный сайт (посещаемость около 10 000 человек в день), посвященный обзору различных бьюти-продуктов. В день на нем появляется, как правило, от 15 до 30 постов различных бьюти-блогеров.

Я проанализировала контент на сайте и выбрала целевого бьюти-блогера по принципу «нравится, как делает посты». Связалась, предложила протестировать продукт. Далее оставалось только ждать — либо критики, либо хвалебной рецензии. И вот, настал день, когда я обнаружила фото моих «баночек» и заветную публикацию. Отзыв был исключительно положительный, продукт интересно представлен аудитории. Это не могло не радовать!

Итак, риски и преимущества такого PR-инструмента:

Риски:
мы никак не можем повлиять на характер публикации, так как блогеры высказывают свое мнение о продукте.

Преимущества:
к независимому мнению авторитетного блогера прислушиваются его читатели и часто идут покупать «такой же»;
фотографии, сделанные блогером, отличаются от стандартных, на них интереснее расставлены акценты;
разговорный стиль заслуживает доверие и привлекает внимание читателя.
Зная все плюсы и минусы этого инструмента и продукции, которую планируешь отдать на тестирование, стоит всегда объективно представлять возможный результат. Удачи в работе с бьюти-блогерами!

Екатерина Батаева,
Младший PR-специалист