С глаз долой — из сердца вон. Каким подрядчикам нельзя давать второй шанс?

  • 30 ноября 2018
  • Блог
В Event-менеджменте немало зависит от качества работы компаний, привлеченных со стороны. Это декораторы, артисты, промо-персонал, технические специалисты, типография и прочее. В работе с ними нелегко всё предусмотреть, так как везде есть человеческий фактор, и даже надежный партнёр может внезапно «накосячить». Помимо систематических срывов дедлайнов есть не самые очевидные причины закончить сотрудничество. Ниже 3 признака, что нужно поставить точку в отношениях с подрядчиком.


Вы чувствуете себя «пастухом»
При подготовке к мероприятию обычно происходит много единовременных рабочих процессов, которые необходимо контролировать. В таком режиме важно экономить время. Не стоит его тратить на подрядчика, которому приходится ежедневно напоминать о себе, чтобы работа была выполнена в срок. Рынок переполнен множеством услуг и надежные компании дорожат клиентами. Нужно найти тех, кому достаточно поставить задачу и дедлайн, а о готовности они сообщат накануне сами. Таких компаний одна на тысячу, но с ними можно построить долгосрочное сотрудничество, сэкономить время и нервы.

Цены растут, как на дрожжах
При составлении бюджета на мероприятие необходимы точные цены на услуги, которые будут заказаны у подрядчиков. Нередко случаются ситуации, когда вас ориентируют по цене, а после выясняется, что в стоимость не включены важные для результата опции. Это может быть монтаж, дизайн, доставка и прочее. Причиной тому может быть как нежелание менеджера компании вникать в задачу, так и просто попытка вытянуть с вас побольше денег. В первом случае можно попробовать поменять менеджера, а вот быть очередной раз обманутым вряд ли захочется.

Документация не их сильная сторона
Если подрядчик присылает договор с кучей ошибок или отказывается присылать закрывающие документы, лучше прекратить с ним сотрудничество. Возможно, для них не так важно правильно вести документацию, но при налоговых проверках с таким контрагентом могут возникнуть проблемы.

В общем, советуем вам не зацикливаться на работе с одним подрядчиком. Регулярно появляются компании, улучшающие качество своего сервиса и услуг. Интересуйтесь у коллег, с кем они работают, просите рекомендации, общайтесь и задавайте правильные уточняющие вопросы менеджерам компании. Настоящие профессионалы дадут вам достаточно информации, чтобы не оставить у вас сомнений о необходимости начала сотрудничества.