Самые сложные первые… дни, недели, месяцы?

  • 30 июня 2010
  • Блог
Говорить о преимуществах и недостатках работы в PR-агентствах в сравнении с компанией- Клиентом и наоборот можно бесконечно. Да и каждый сам для себя решает, где ему лучше работается и что по душе.

Однако есть подводный камень, который заставляет понервничать многих менеджеров, работающих на аутсорсинге. Это время «притирки» с Клиентом. Не видела еще ни одного менеджера, который бы не испытывал дискомфорта в начале нового сотрудничества. У кого-то процесс «притирки» занимает месяц, а у кого-то и полгода. На это есть ряд причин.
Во-первых, человеческий фактор. Менеджеры (как со стороны компании, так и со стороны агентства) тоже люди, а, следовательно, обладают собственными индивидуальными чертами характера, мнением, стилем и темпом работы. Для того чтобы сотрудничество складывалось удачно, необходимо время для понимания, осмысления, принятия и в какой-то степени подстраивания под все эти нюансы и особенности. Однако есть вероятность того, что менеджеры могут не сойтись именно по личным характеристикам, но тут уже ничего не поделаешь. На мой взгляд, это случается очень редко, в основном подобные ситуации — это лишь показатель непрофессионализма.  

Во-вторых, надо учитывать корпоративную политику компании-Клиента. Многие организации, особенно крупные, работают по устоявшейся и проверенной за долгие годы работы схеме. Сюда можно отнести: составление графиков работ на разные периоды времени, вид отчетности, использование корпоративных бланков, подача и обработка информации и т.д. И подстраиваться здесь должен именно менеджер из агентства!
Итак, если на первых порах сотрудничества с новым Клиентом возникают трудности и недопонимание, то не стоит раньше времени паниковать и нервничать. Наберитесь терпения, тщательно и внимательно изучите стиль работы Клиента и постарайтесь учитывать все эти нюансы в своей работе с ним. И будет вам праздник в виде приятной, интересной и познавательной работы! А кто не мечтает получать удовольствие от своей работы? Я таких тоже не видела :).

А что вы думаете по этому поводу? Нужно ли время для «притирки» с Клиентом или это выдумки людей, не умеющих работать?


Дарья Гусева
PR-специалист
Обратный звонок