SAVAGE с помощью PR Partner рассказал СМИ о рестайлинге фирменных магазинов

  • 16 апреля 2010
  • Новости
14 апреля PR-агентство PR Partner организовало для SAVAGE пресс-конференцию, посвященную рестайлингу фирменных магазинов бренда.

В рамках мероприятия прошла экскурсия по магазину SAVAGE в ТРЦ «Европейский». Гидом выступил Алистер Леннокс, дизайн-директор международного брендингового агентства FITCH. Именно это агентство разработало новую розничную концепцию рестайлинга.

После экскурсии спикеры компании SAVAGE и г-н Леннокс рассказали о рестайлинге фирменных магазинов бренда. Светлана Базарова, директор по маркетингу SAVAGE, осветила бизнес-составляющие проекта, уточнила цели и содержание. Г-н Леннокс сделал акцент на мировых трендах в области дизайн-ритейла и их применении в оформлении магазинов SAVAGE. А Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE, поведала о рестайлинге с позиции потребителя.

Пресс-конференцию посетили представители телеканалов, глянцевых журналов, деловых изданий и интернет-порталов. Среди них НТВ (программа «Ты не поверишь!»), «Караван Историй», Glamour, Fashion Report, PБК  Daily, «МОЛЛ», НТ.Retail news, WomanJournal.ru, Woman.ru и др.