Сначала THINK. Почему современным пиарщикам нужно думать на шаг вперед

  • 27 сентября 2018
  • Блог
Мы постоянно слышим, что мир тонет в информационном шуме. Новостей так много, что люди не успевают читать, слушать и тем более запоминать. Чтобы достучаться до современной аудитории, порой приходится хорошо подумать. В английском языке слово думать — THINK — это пять букв, но за ними скрывается пять важных идей, необходимых современным PR-специалистам.

T — Time. В современном мире очень важно вовремя поймать удачный момент в новостной ленте и встроить свой бренд в повестку дня.  Тогда новость может  разлететься  как «горячие пирожки» и авторитетные СМИ и лидеры мнений  проявят активный интерес. Это важно, потому что таким образом бренд становится частью общего информационного потока, добавляя свое мнение в копилку происходящего.

H — Heart. Чтобы выстроить душевный диалог с аудиторией, нужно ее любить. Это требует определённой дисциплины и эмоциональной отдачи, ведь всегда непросто поставить себе на место клиентов компании и в буквальном смысле «пройтись в их обуви». В конфликтной ситуации лучше проявить сострадание и сочувствие, ведь мнения меняются, а негативное впечатление останется надолго.
 
I — Independent. Умение всегда оставаться независимым. Не стоит принимать решения, основываясь на одобрении окружающих. Иногда целые сообщества людей, которые всегда были лояльны, вдруг перестают поддерживать ваши ценности. Не становитесь частью «группового мышления», всегда доверяйте своей интуиции и оставайтесь верны бренду, с которым работаете.

N — New Navigation. Готовность выйти из зоны своего комфорта и пойти по неизведанной дороге дорогого стоит. Это подразумевает под собой, в том числе, возможность использования современных методов коммуникации, помогающих привлечь новую аудиторию. Пиарщик — это не та профессия, где можно почивать на лаврах. Нужно непрерывно двигаться вперед.

K — Knowledge. Учиться и еще раз учиться. Постоянное развитие позволяет всегда быть впереди. Оглянитесь вокруг: если вы считаете, что вы самый умный среди окружающих вас людей, однозначно пора расширить круг своих знакомств. Не бойтесь ставить себе вызовы и новые цели в профессиональной жизни, пиарщики — люди смелые и бесстрашные.